Рекламные кампании на онлайн-радио
Реклама в онлайн-радио в России начинает продаваться на базе модели, которая уже много лет используется за рубежом. Эта модель основывается на CPM — стоимости за тысячу прослушиваний рекламных роликов (не путать с CPM баннерных показов!). При этом рекламодатель может размещать практически любое количество рекламных роликов любой длительности (впрочем, не длиннее 30 секунд).
Рекламный сервис носит название ADMEDIAMIX и предоставляет рекламодателям широкие возможности настройки и управления рекламными кампаниями:
- Географический таргетинг аудитории онлайн-радио.
- Выбор страны, региона, города.
- Выбор точного местонахождения именно своего слушателя.
Клиент сам выбирает условия рекламной кампании:
— в какие ДНИ недели, в какие ЧАСЫ должна быть показана ваша реклама;
— общее количество трансляций каждого рекламного аудио-ролика;
— количество прослушиваний аудио-роликов в день;
— количество воспроизведений аудиоролика одному слушателю в рамках одной сессии.
Технология доставки рекламных объявлений позволяет в одно и то же время разным слушателям получить различные рекламные объявления. А программные решения сервиса позволяют получать подробную статистику и отчетность!
И это далеко не все возможности!
На российском рынке внедрением рекламного сервиса ADMEDIAMIX занимается компания QuaqLab. Специалисты компании убеждены в востребованности сервиса, тем более, что количество онлайн-радиослушателей в России перевалило за 15 миллионов и продолжает расти.
Сервис AdMediaMix. Размещение рекламных аудиороликов в онлайн-радио. Условия заказа медиарекламы и цены.
Сервис AdMediaMix. Размещение рекламных аудиороликов в онлайн-радио. Условия заказа медиарекламы и цены.
Сервис AdMediaMix. Размещение рекламных аудиороликов в онлайн-радио. Условия заказа медиарекламы и цены.
Сервис AdMediaMix. Размещение рекламных аудиороликов в онлайн-радио. Условия заказа медиарекламы и цены.