Российское подразделение Electrolux запускает собственный бренд бытовой техники
Российское подразделение покинувшего страну шведского Electrolux весной запустит собственный бренд бытовой техники Vard, сообщает Коммерсантъ. Разработкой линейки продуктов занимаются специалисты бывшего сервисного центра Electrolux. Исходно она будет ориентирована на средний ценовой сегмент, но в перспективе компания обещает выйти в премиум.
Команда Vard привлечет для проекта заемное финансирование, но источники “Ъ” утверждают, что на счетах Electrolux в РФ осталось несколько миллиардов рублей, которые компания может использовать для запуска здесь производства. Эксперты полагают, что новый бренд способен занять заметную долю рынка.
Техника Vard первое время будет производиться на китайских и турецких фабриках, в дальнейшим планируется расширить производство на российские и европейские заводы.
По информации собеседника “Ъ” на рынке бытовой техники, в основном компания намерена производить встраиваемую бытовую технику.